Отмечается, что этот бренд обуви был крайне популярен в конце 1990-х. Однако Sprandi был вынужден покинуть Россию из-за снижения продаж и роста долгов в период экономического кризиса 2009 года.
По данным отдела маркетинга компании Lestate, которая занимается дистрибуцией спортивных товаров, китайский бренд стремится стать альтернативой топовым производителям, но с продукцией по сравнительно низким ценам.
Российские политические деятели неоднократно заявляли о том, что российская экономика смогла справиться с санкционным давлением и наладить собственное производство, заменяющее ранее поставляемую с Запада продукцию.
Читайте также:Путин:
Поддержка отечественного бизнеса должна быть и будет системной
Число
проектов импортозамещения в Подмосковье достигло 240
Песков:
Россия адаптировалась к санкциям Запада