Иностранный бренд спортивной обуви объявил о возвращении в Россию

Китайский бренд спортивной обуви Sprandi объявил о намерении вернуться на российский рынок. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ».

Фото: iStock/O_Lypa
Читайте нас в: Google Новости
Отмечается, что этот бренд обуви был крайне популярен в конце 1990-х. Однако Sprandi был вынужден покинуть Россию из-за снижения продаж и роста долгов в период экономического кризиса 2009 года. 

По данным отдела маркетинга компании Lestate, которая занимается дистрибуцией спортивных товаров, китайский бренд стремится стать альтернативой топовым производителям, но с продукцией по сравнительно низким ценам. 

Российские политические деятели неоднократно заявляли о том, что российская экономика смогла справиться с санкционным давлением и наладить собственное производство, заменяющее ранее поставляемую с Запада продукцию. 

Читайте также:

Путин: Поддержка отечественного бизнеса должна быть и будет системной

Число проектов импортозамещения в Подмосковье достигло 240

Песков: Россия адаптировалась к санкциям Запада

Автор: Анастасия Чинкова

Полная версия