Итоги конкурса «Вкусы России» представили публике

Вкусов в России великое множество. Этот конкурс стал настоящим открытием для гурманов. Помимо уже известных нам гастрономических изысков, скажем, Алтайского мёда, Тульских пряников, Краснодарского шампанского Абрау‑Дюрсо, на конкурсе можно было встретить


Читайте нас в: Google Новости

Вкусов в России великое множество. Этот конкурс стал настоящим открытием для гурманов. Помимо уже известных нам гастрономических изысков, скажем, Алтайского мёда, Тульских пряников, Краснодарского шампанского Абрау-Дюрсо, на конкурсе можно было встретить и вполне себе экзотические продукты - Ялтинский лук, козули из Архангельской области и степановскую сырную карамель из Томской области.

Участие в первом национальном конкурсе брендов продуктов питания приняли 79 регионов. Особенно активно проявила себя Московская область. Всего от производителей из разных уголков страны поступило 508 заявок, и только 24 из них стали победителями в восьми номинациях.

В семи из них победителей определяла конкурсная комиссия, в состав которой вошли представители федеральных органов исполнительной власти, Совета Федерации и Государственной Думы, представители предпринимательских объединений, институтов развития, бизнес-сообществ, и многих других представителей. В самой же широкой номинации «Нас выбирают» призёры выбирались самими россиянами, свои голоса за номинантов отдали более одного миллиона человек.

Народными лауреатами конкурса стали: бурятские буузы, дагестанская баранина и сыры Подмосковья, которым удалось набрать почти 55 тысяч голосов и занять почётное второе место.

Важность этого достижения отметил губернатор Московской области Андрей Воробьёв.

«Несмотря на то, что Подмосковье – это большая агломерация, сельское хозяйство в регионе всегда занимало передовые позиции. Важная задача для нас – в течение 2022 года стать лидерами по производству сыров», – отметил глава региона.

Основное преимущество сыров из Подмосковья – в их многообразии. Изготовлением фермерских подмосковных сыров заняты около 100 небольших производителей. Многие продукты бренда «Сыры Подмосковья» делаются по уникальным технологиям, например, вымачивание сыров. Также большинство сыроваров Подмосковья являются фермерами, с одним из них мы обсудим какие дальнейшие планы и цели ставят перед собой производители. 

Кроме «Сыров Подмосковья» в десятке лучших оказались ещё два подмосковных продукта – Посадская коврижка и Серпуховские битки с луком.

Медовые коврижки родом из Сергиева Посада завоевали популярность ещё в дореволюционное время. Паломники и гости города, приезжая в Троице-Сергиеву лавру, не отказывали себе в удовольствии полакомиться вкусной темно-коричневой лепёшкой.

А вкусом серпуховских битков еще в 1892 году восхищался сам Антон Чехов. Они настолько запомнились ему своим вкусом, что он напрочь вытеснил все другие впечатления о городе.

В топ-10 в номинации «Попробуй полюбишь» от Московской области вошла также Коломенская улитка.

Все бренды уже являются участниками программы поддержки и продвижения, которую реализует Минсельхоз России.

Выбор россиян: подмосковные сыры вошли в первую тройку на конкурсе «Вкусы России»

Проблемы развития народных промыслов в Подмосковье обсудили на международном профильном конгрессе

Автор: admin

Полная версия