«Как после бомбёжки»: бронницкие автомобилисты просят отремонтировать дорогу

Ямы поджидают бронницких автомобилистов прямо за воротами собственных гаражей. Ужасному состоянию дороги в местном кооперативе «Мотор» посвящён пост в группе «Народные Бронницы» во «ВКонтакте».


Читайте нас в: Google Новости

Ямы и ухабы поджидают бронницких автомобилистов прямо за воротами собственных гаражей. Ужасному состоянию дороги в местном кооперативе «Мотор» посвящён пост в группе «Народные Бронницы» во «ВКонтакте». Несмотря на регулярные взносы владельцев, некогда асфальтированные подъезды к боксам представляют собой скорее разбитую грунтовку, которую преодолеет далеко не каждое авто. Устав от надоевшей проблемы и бездействия руководства гаражного кооператива, автолюбители просят помощи в решении вопроса у местной администрации. Рассказывает житель Бронниц Сергей Тодоренко:

«У нас самый обычный гаражный кооператив. Гаражи построены очень давно и поэтому  подъезды к ним уже в крайне разбитом состоянии. Ямы повсюду, просто как после бомбёжки, местами прямо настоящие метровые кратеры. У кого машина позволяет ездить по таким неровностям, то те ещё не так страдают, а вот для владельцев низеньких легковушек это настоящая беда. Несколько раз сам видел, как люди брызговики отрывают и «на пузо» садятся. Деньги за содержание платим, а толку нет. Кто-то самостоятельно пытается ямы засыпать у своего гаража, привозит мешки со щебёнкой, землю… Конечно надо что-то с этим решать, пусть администрация нам поможет!»

Кто же должен следить за состоянием дорог на территориях гаражных кооперативов? Несмотря на то, что этот вопрос часто поднимается на автомобильных форумах, ответ на него не всегда однозначный. Например, юридически ГСК может и не являться собственником земли, на которой стоят гаражи, а арендовать эти участки с прилегающими подъездами у муниципалитета. Тогда ремонт дороги – это прямая обязанность местных властей. В иных случаях автолюбители рискуют остаться со своей проблемой один на один. Однако, по словам юриста Алексея Караванского, даже если решение вопроса зашло в тупик, закон не запрещает владельцам гаражей отремонтировать дорогу самостоятельно:

«Очень много факторов влияют на то, обязаны ли местные власти каким-то образом содействовать в ремонте дорог на территории ГСК или нет. Но что можно посоветовать людям в данной ситуации для того чтобы они не гробили свои машины, так это то, что закон не запрещает решить вопрос на собрании собственников гаражей о сбросе денег на частичный ремонт этой территории. И тут, даже если участок не принадлежит ГСК и взят в аренду у администрации, то это всё равно допустимо».

Администрации городского округа Бронницы решила не вмешиваться в решение по сути частной проблемы жителей, о чём и сообщала в своём ответе на запрос «Радио 1»:

«Обозначенная в публикации территория принадлежит  гаражно-строительному кооперативу "Мотор". Ремонт проездов в границах ГСК относится к ведению кооператива. Для решения вопроса ремонта внутренних проездов необходимо обратиться к председателю ГСК».

Таким образом, без помощи местных властей бронницким автомобилистам остаётся надеяться лишь на собственные силы в решении столь затратного вопроса, как дорожный ремонт.

«Конец света»: жители Бронниц жалуются на плохую работу уличного освещения

Власти Подмосковья опровергли информацию о Большой бетонке как самой опасной трассе области

В Подмосковье предложили устанавливать скорость в зависимости от характеристик дороги

Автор: admin

Полная версия