![](/img/no-image.jpg)
В ряде средств массовой информации опубликованы сообщения о том, что трасса А-108 (Большая бетонка) является самой аварийной дорогой Московской области. В Минтрансе и ГИБДД региона заявили, что эта информация не соответствует действительности.
«Федеральная трасса А-108 входит в число аварийных дорог Подмосковья по числу ДТП. В 2020 году на А-108 произошло 186 аварий, в которых 48 человек погибли и 242 человека получили различные травмы. Вместе с этим, надо учитывать, что А-108 является самой протяжённой автодорогой в регионе – 546 км (в 5 раз длиннее М-9 «Балтия» или в 7 раз М-8 «Холмогоры»), а также самой загруженной как грузовым так и легковым транспортом. С учётом указанного фактора А-108 не входит даже в пятерку наиболее аварийных автодорог, а по сравнению с аналогичным периодом 2019 года на А-108 зафиксировано снижение числа погибших в ДТП на 19%», – говорится в сообщении.
По данным регионального Минтранса, самой аварийной дорогой, учитывая число погибших и протяжённость, является федеральная трасса М-2 «Крым», где в 2020 году зафиксировано 104 ДТП, в которых погибли 22 человека.
Также среди аварийных подмосковных дорог: М-5 «Урал», М-9 «Балтия», М-1 «Беларусь», Каширское шоссе, Волоколамское шоссе, М-8 «Холмогоры» и Егорьевское шоссе, где также зафиксировано снижение числа погибших в ДТП.
Ранее о том, что необходимо сделать, чтобы снизить аварийность на Большой бетонке, «Радио 1» рассказал эксперт региональной тематической площадки ОНФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги в Московской области» Андрей Цэрнэ.
Четыре человека пострадали в ДТП в Подмосковье
Эксперты назвали плюсы и минусы мобильного приложения «Помощник ОСАГО»
Как изменится автомобильная аптечка с нового года?
Что изменил бы новый индикатор алкоголя в деле Ефремова? Отвечает адвокат Добровинский
![](/img/avtor.png)