Почему россиянам не стоит ждать новогодних скидок на машины?

В условиях сохраняющегося дефицита на авторынке и продолжающегося ослабления рубля покупатели могут остаться без традиционных новогодних скидок на машины.


Читайте нас в: Google Новости

В условиях сохраняющегося дефицита на авторынке и продолжающегося ослабления рубля покупатели могут остаться без традиционных новогодних скидок на машины. Не предвещают праздничных распродаж и угроза введения новых санитарно-эпидемиологических ограничений, пишет Российская газета.

Данную информацию подтверждает автоэксперт Алексей Аксёнов.

«Скидки и распродажи не предполагаются, может быть, будут какие -то предложения, но они будут входить в стоимость чего-либо. Сейчас такая ситуация, что купить у многих компаний «живые» автомобили, не под заказ, а сразу у дилеров, без дополнительного оборудования (сигнализации, дополнительной защиты коробки передач, ковриков, колёс) невозможно, это оборудование устанавливает сам дилер, и им разрешили продавать машины с добавленной стоимостью. Так, к цене «голой» машины прибавляют 150 тысяч за допоборудование. Вам могут сделать скидку на него, оно тогда будет стоит 120 тысяч.  Это не прямая скидка, чтобы избавиться от стока, стока нет, а лишь поощрительная акция. На чёрную пятницу тоже рассчитывать не стоит», – рассказал «Радио 1» автоэксперт.

Кроме того, до конца года, в ноябре-декабре, автомобили могут подорожать на 2-3%. Поэтому, по словам Аксёнова, компании советуют покупать машину сейчас, пока цены «зафиксированы».

«Ходовые модели в дефиците, «живых» машин мало. Что касается автомобилей под заказ, дилеры принимают предоплату , но не называют определённых сроков поставки, так как неизвестно, закроют завод из-за сложной эпидемической ситуации или нет», – отметил эксперт.

Аксёнов приводит следующие факты: в топ-10 востребованных машин входят все, которые выпускаются в России. Он также считает, что проявившийся интерес к отечественному автопрому – не новое явление, оно не появилось вместе с пандемией.

Цифры и марки

Алексей Аксёнов назвал среднюю сумму, которую готов отдать россиянин за автомобиль, она равна миллиону рублей.

«Востребованы машины B-класса, цена такого автомобиля, имеющего хорошую комплектацию, стремится к миллиону. Популярны и кроссоверы, стоимость компактного кроссовера варьируется в зависимости от комплектации от 1 млн до 1400 млн рублей. Отсюда и средняя сумма – 1 млн – 1100 млн рублей», – пояснил собеседник «Радио 1».

Он добавил, что россияне в основном выбирают такие модели, как Lada Vesta, Kia Rio, Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Renault Kaptur, Volkswagen Polo.

Во всеоружии: как подготовить автомобиль к зиме?

Стоит ли узаконить право подростка на вождение?

Шум и скорость. Чего не хватает новому проекту обеспечения безопасности пешеходов?

Автор: admin

Полная версия