Работа автоинформатора резко снизила число хулиганских звонков в Систему‑112

С начала года в систему поступило в два раза меньше хулиганских вызовов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Читайте нас в: Google Новости

Благодаря работе автоинформатора в Системе-112 Московской области резко снизилось количество хулиганских звонков. Об этом сообщил вице-губернатор региона Дмитрий Пестов. По его словам, с начала года в Систему-112 поступило в два раза меньше хулиганских вызовов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«В 2019 году на номер 112 поступило более 85 тысяч звонков, классифицированных как хулиганские. Снижения количества таких звонков удалось добиться благодаря внедрению в Систему-112 специального автоинформатора. Основная цель его работы – в том, чтобы разгрузить каналы связи, и операторы системы были сосредоточены на оказании помощи тем людям, которые реально нуждаются в ней», – пояснил Дмитрий Пестов.

Автоинформатор работает так, что если оператор квалифицирует входящий звонок как хулиганский, то программа автоматически совершает автодозвон на номер позвонившего и включает автоответчик, который рассказывает об административной и уголовной ответственности за хулиганский звонок.

Под хулиганскими звонками подразумеваются неоднократные звонки с одного и того же номера без формулировки причины вызова. Если звонок поступает от человека, который находится в состоянии наркотического или алкогольного опьянения и не может сформулировать чёткую причину обращения, грубит и оскорбляет оператора или сознался, что звонил в шутку, такие звонки тоже являются хулиганскими.

Региональная Система-112 Московской области – самая масштабная на территории России. В её работы задействованы более 3,6 тыс специалистов – операторы, психологи, IT-специалисты и другие. Она начала работать с 1 июня 2015 года. За это время на номер «112» поступило более 33 млн звонков.

Подмосковная «Система‑112» приняла за четыре года более 33 млн вызовов

 

 

Автор: admin

Полная версия