Отмечается, что беседа злоумышленника с жертвой происходит по нескольким сценариям. Цель первого из них заключается в зарождении у собеседника сомнения относительно сохранности его средств, после чего мошенник организовывает их «спасение».
По информации регулятора, преступник предлагает продавцу из объявления перевести задаток или сразу же оплатить товар или услугу с помощью перевода на банковскую карту. Для этого он запрашивает ее реквизиты — номер карты. После чего злоумышленник устанавливает, какому банку принадлежит карта и вводит ее данные для получения доступа к онлайн-банку. Далее используется функция восстановления пароля для доступа к личному кабинету.
В этот момент жертве приходит код доступа, а в это время злоумышленник отвлекает продавца и просит его назвать код из сообщения, якобы для подтверждения перечисления денежных средств. Следующий этап заключается в подключении сообщника, который сообщает жертве о подозрительных операциях в личном банковском кабинете. После чего используются махинации для якобы спасения средств.
Читайте также:Bloomberg сообщил
о приходе «новой российской элиты» на место ушедших компаний
Как спастись от шумных соседей-арендаторов? – советы эксперта по ЖКХ Москвиной
В Ленобласти
учительницу подозревают в сексуальном насилии над сыном