В целом будущая радиальная ветка, окончание строительства которой планируется в 2028 году, будет состоять из 17 станций и пройдет через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы.
Ожидается, что новая линия разгрузит Сокольническую и Калужско-Рижскую ветки московской подземки и сократит интенсивность движения машин на прилегающих улицах, а также улучшит транспортную доступность для более чем 1,5 миллиона человек, проживающих в этом районе (из них 850 тыс. — в пешей доступности).
Первое время поезда будет обслуживать действующее электродепо БКЛ и строящееся сейчас на Сокольнической линии «Столбово». А в будущем для обслуживания новой ветки планируется построить депо «Троицкое» («Летово»).
Читайте также:
Собянин назвал сроки
восстановления движения поездов на «салатовой» ветке метроСобянин:
Около полумиллиона человек будут ездить по МЦД-4 ежесуточноСтуденты МФТИ
теперь смогут добираться на учёбу в метро