В подмосковной системе‑112 работает более 3,6 тыс специалистов

Более 3,6 тыс. человек заняты в работы системы‑112 Московской области, среди них есть как IT‑специалисты, так и лингвисты и психологи.


Читайте нас в: Google Новости

Более 3,6 тыс. человек заняты в работы системы-112 Московской области, среди них есть как IT-специалисты, так и лингвисты и психологи, сообщает РИАМО со ссылкой на пресс-службу ГКУ «Центр 112».

«В работе подмосковной системы-112 задействовано более 3,6 тысячи специалистов. Это операторы (в том числе операторы-лингвисты, сурдопереводчики, психологи), IT-специалисты, диспетчеры экстренных оперативных служб и все те, кто обеспечивает круглосуточную бесперебойную работу системы», – говорится в сообщении.

Благодаря системе-112 жители и гости Подмосковья могут получить экстренную помощь разных специалистов в формате одного окна.

«Жители и гости Подмосковья только сообщают о происшествии, а операторы системы-112 передают вызовы во все необходимые экстренные оперативные службы», – уточнили в пресс-службе.

По номеру «112» в экстренных ситуациях можно получить помощь пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети, службы «Антитеррор». Также можно получить консультации по вопросам безопасности и способам защиты от чрезвычайных ситуаций.

Система-112 Московской области работает с 1 июня 2015 года.

В Подмосковье принимать звонки от жителей на номер «122» помогает оператор‑робот

«Система‑112» в следующем году начнёт работать через популярные мессенджеры

Автор: admin

Полная версия