![](/img/no-image.jpg)
Более 3,6 тыс. человек заняты в работы системы-112 Московской области, среди них есть как IT-специалисты, так и лингвисты и психологи, сообщает РИАМО со ссылкой на пресс-службу ГКУ «Центр 112».
«В работе подмосковной системы-112 задействовано более 3,6 тысячи специалистов. Это операторы (в том числе операторы-лингвисты, сурдопереводчики, психологи), IT-специалисты, диспетчеры экстренных оперативных служб и все те, кто обеспечивает круглосуточную бесперебойную работу системы», – говорится в сообщении.
Благодаря системе-112 жители и гости Подмосковья могут получить экстренную помощь разных специалистов в формате одного окна.
«Жители и гости Подмосковья только сообщают о происшествии, а операторы системы-112 передают вызовы во все необходимые экстренные оперативные службы», – уточнили в пресс-службе.
По номеру «112» в экстренных ситуациях можно получить помощь пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети, службы «Антитеррор». Также можно получить консультации по вопросам безопасности и способам защиты от чрезвычайных ситуаций.
Система-112 Московской области работает с 1 июня 2015 года.
В Подмосковье принимать звонки от жителей на номер «122» помогает оператор‑робот
«Система‑112» в следующем году начнёт работать через популярные мессенджеры
![](/img/avtor.png)