В ЦАГИ завершили испытания модели транспортного самолёта короткого взлёта и посадки

Преимущество самолёта – в эксплуатации на коротких взлётно‑посадочных полосах длиной менее 800–900 м.


Читайте нас в: Google Новости
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е.Жуковского завершили испытания модели двухдвигательного среднего транспортного самолёта короткого взлёта и посадки, сообщает пресс-служба ЦАГИ.

Работы проводили в аэродинамической трубе малых скоростей в рамках государственного контракта с Минпромторгом России. Исследования модели самолёта проходили вблизи неподвижного экрана, имитирующего влияние земли. Кроме того, специалисты института рассмотрели влияние отказа двигателя на аэродинамические характеристики, устойчивость и управляемость самолёта.

Двухдвигательный средний транспортный самолёт короткого взлета и посадки предназначен для перевозки грузов до 20 тонн со скоростью 750-800 км/ч на расстояния до 3000 км. Преимущество самолёта – в эксплуатации на коротких искусственных и грунтовых взлётно-посадочных полосах длиной менее 800-900 м. Для существующих и проектируемых транспортных средств аналогичного класса требуется длина ВПП более 1600-2000 м.

Ввести в эксплуатацию новое поколение гражданских региональных транспортных воздушных судов с возможностями эксплуатации на коротких ВПП планируют в 2025-2030 годах.

Фото © Сайт ЦАГИ

Автор: admin

Полная версия