Преимущество самолёта – в эксплуатации на коротких взлётно‑посадочных полосах длиной менее 800–900 м.
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е.Жуковского завершили испытания модели двухдвигательного среднего транспортного самолёта короткого взлёта и посадки, сообщает пресс-служба ЦАГИ.
Работы проводили в аэродинамической трубе малых скоростей в рамках государственного контракта с Минпромторгом России. Исследования модели самолёта проходили вблизи неподвижного экрана, имитирующего влияние земли. Кроме того, специалисты института рассмотрели влияние отказа двигателя на аэродинамические характеристики, устойчивость и управляемость самолёта.
Двухдвигательный средний транспортный самолёт короткого взлета и посадки предназначен для перевозки грузов до 20 тонн со скоростью 750-800 км/ч на расстояния до 3000 км. Преимущество самолёта – в эксплуатации на коротких искусственных и грунтовых взлётно-посадочных полосах длиной менее 800-900 м. Для существующих и проектируемых транспортных средств аналогичного класса требуется длина ВПП более 1600-2000 м.
Ввести в эксплуатацию новое поколение гражданских региональных транспортных воздушных судов с возможностями эксплуатации на коротких ВПП планируют в 2025-2030 годах.
Фото © Сайт ЦАГИ
Работы проводили в аэродинамической трубе малых скоростей в рамках государственного контракта с Минпромторгом России. Исследования модели самолёта проходили вблизи неподвижного экрана, имитирующего влияние земли. Кроме того, специалисты института рассмотрели влияние отказа двигателя на аэродинамические характеристики, устойчивость и управляемость самолёта.
Двухдвигательный средний транспортный самолёт короткого взлета и посадки предназначен для перевозки грузов до 20 тонн со скоростью 750-800 км/ч на расстояния до 3000 км. Преимущество самолёта – в эксплуатации на коротких искусственных и грунтовых взлётно-посадочных полосах длиной менее 800-900 м. Для существующих и проектируемых транспортных средств аналогичного класса требуется длина ВПП более 1600-2000 м.
Ввести в эксплуатацию новое поколение гражданских региональных транспортных воздушных судов с возможностями эксплуатации на коротких ВПП планируют в 2025-2030 годах.
Фото © Сайт ЦАГИ
admin