Доля договоров с такими водителями, по данным ЦБ, составляет 57% от общего объёма.
По полисам ОСАГО мультидрайв аварийность на 90% выше, чем по договорам, где число водителей ограничено, но при этом доля мультидрайв полисов в общем объеме сокращается.
Молодые водители попадают в аварии значительно чаще, чем возрастные: до 25 лет — в 2,1 раза чаще, 25-40 лет — на 1% реже, свыше 40 лет — на 35% реже.
Согласно выводам регулятора, большинство граждан водят безаварийно или с очень маленьким числом аварий, получая значительную скидку при расчёте премии по ОСАГО, в то время как высокоаварийные водители при таком же расчёте получают серьёзную прибавку к тарифу.
Госдума 7 ноября приняла в первом чтении законопроект, который предлагает исключить полис ОСАГО из перечня документов, обязательных для регистрации транспортного средства. Автором инициативы является глава думского комитета по транспорту Евгений Москвичев.
Читайте также:
В РСА прогнозируют
возвращение 90-х из-за отмены подтверждения ОСАГО
Автоэксперт Кадаков
предложил разрешить оформлять ОСАГО на водителяЦентробанк поддержал
идею о введении краткосрочных полисов ОСАГО