За прошедшую неделю Егорьевский ЦУР рассмотрел около 130 обращений

За неделю с 29 мая по 4 июня в муниципальный Центр управления регионом Егорьевского городского округа поступило 129 обращений жителей. Наибольшее число жалоб касалось ненадлежащего содержания деревьев и кустарников, неисправных фонарей во дворах, нарушени


Читайте нас в: Google Новости

За неделю с 29 мая по 4 июня в муниципальный Центр управления регионом Егорьевского городского округа поступило 129 обращений жителей. Наибольшее число жалоб касалось ненадлежащего содержания деревьев и кустарников, неисправных фонарей во дворах, нарушений правил уборки контейнерных площадок, ремонта дорог, ненадлежащего содержания газонов.

80% этих обращений уже отработали, сообщила «Радио 1» главный консультант администрации Егорьевска Екатерина Болдина.

«Из 129 обращений, поступивших на прошлой неделе, около 80% уже решены. Остальное находится в процессе исполнения. То есть сроки обработки обращений значительно сократились за счёт уменьшения числа промежуточных этапов. Уменьшилось количество отложенных решений. Наш ЦУР организовали только в прошлом году, но мы уже заметили эффективность. Он активно действует, продвигает мнение жителей и позволяет более быстро решать их проблемы», – сказала Болдина.

Она рассказала, что во время самоизоляции наиболее частыми были жалобы на вывоз мусора: в это время многие жители столицы уехали в Подмосковье, и нагрузка на коммунальные службы выросла. Но эти проблемы решались в течение 1-3 дней.  

В Подмосковье стало чище. Жители региона втрое реже жалуются проблемы с вывозом мусора

В Одинцове отработали более 100 жалоб на качество дезинфекции подъездов

Автор: admin

Полная версия