За неделю с 29 мая по 4 июня в муниципальный Центр управления регионом Егорьевского городского округа поступило 129 обращений жителей. Наибольшее число жалоб касалось ненадлежащего содержания деревьев и кустарников, неисправных фонарей во дворах, нарушений правил уборки контейнерных площадок, ремонта дорог, ненадлежащего содержания газонов.
80% этих обращений уже отработали, сообщила «Радио 1» главный консультант администрации Егорьевска Екатерина Болдина.
«Из 129 обращений, поступивших на прошлой неделе, около 80% уже решены. Остальное находится в процессе исполнения. То есть сроки обработки обращений значительно сократились за счёт уменьшения числа промежуточных этапов. Уменьшилось количество отложенных решений. Наш ЦУР организовали только в прошлом году, но мы уже заметили эффективность. Он активно действует, продвигает мнение жителей и позволяет более быстро решать их проблемы», – сказала Болдина.
Она рассказала, что во время самоизоляции наиболее частыми были жалобы на вывоз мусора: в это время многие жители столицы уехали в Подмосковье, и нагрузка на коммунальные службы выросла. Но эти проблемы решались в течение 1-3 дней.