По его словам, блокировка пограничных пунктов мешает экспорту страны и создает дыры в бюджете. По словам депутата, потери за ноябрь составили 19% от запланированных доходов, что несомненно повлияло на финансирование Вооружённых сил Украины (ВСУ).
«А вы знаете, что все, что попадает в бюджет в качестве налоговых отчислений, идет на безопасность и оборону страны», — заявил Гетьманцев.
1 декабря словацкий Союз автоперевозчиков начал блокировать пункт пропуска «Вышне-Немецке» на границе с Украиной. Активисты препятствуют проезду фур с коммерческими грузами. Водители требуют, чтобы Европейский союз отменил решение об ослаблении правил лицензирования для дальнобойщиков с Украины. «Дальнобои» из Польши, которые забастовку начали в начале ноября, жалуются, что их украинские коллеги предлагают более низкие цены на свои услуги, а также перевозят товары внутри ЕС, а не только между блоком и Украиной.
Напомним, польские перевозчики с 6 ноября начали блокировать автомобильные пункты пропуска, которые находятся на границе с Украиной. В их требования входили: восстановление отмененной системы разрешений для украинских коммерческих перевозчиков с исключениями для гуманитарной помощи и припасов для ВСУ, приостановка действие лицензий для компаний, созданных в постсоветской республике после февраля прошлого года и проведение их проверки, а также раздел очереди пустых и загруженных машин.
Движение грузовиков затруднено на пунктах пропуска — «Корчева — Краковец», «Хребенное — Рава-Русская», а также «Дорохуск — Ягодин».
Читайте также:
URA.RU: Мэр Львова Садовой
призвал Польшу прекратить блокаду на границеНа Украине начались
проблемы с топливом из-за конфликта на границе с ПольшейЭкс-посол Украины Чалый считает, что
Киев должен подать в суд на Польшу