NF Group: На рынок России выйдут 23 новых зарубежных бренда

23 зарубежных бренда планируют начать работу на российском рынке, сообщила региональный директор по торговой недвижимости консалтинговой компании NF Group Евгения Хакбердиева. Об этом пишет РИА Новости.

Фото: iStock/electravk
Читайте нас в: Google Новости
К выходу сейчас готовятся, по словам Хакбердиевой, иранские и китайские бренды, а также представители фирм Казахстана, Белоруссии, Южной Кореи, ОАЭ и Турции.

В настоящий момент, по данным аналитиков NF Group, большая часть зарубежных брендов в российских магазинах — из Турции, Белоруссии и Эстонии, а их главным профилем (до 63% общего объёма представленной продукции) являются одежда и обувь.

Сейчас на российском рынке представлено 56 процентов зарубежной обуви и 55 процентов — одежды. Как говорит доцент кафедры мировой экономики РЭО имени Плеханова Татьяна Кузнецова, главными странами-импортёрами обуви, а также продукции лёгкой промышленности в нынешнем году стали Китай, Турция и Индия.

В свою очередь, руководитель товарной группы «Легпром» Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Анна Петрушина ранее поясняла, что в 2022 году привычная продукция перестала поставляться стандартными способами и пришлось искать замену на других рынках, либо рассматривать варианты с изменением каналов поставок. Всё это также оказало влияние на рост импорта иностранной одежды и обуви.

Читайте также: 

«Известия»: Аналитики сообщили о резком росте импорта одежды и обуви в Россию

В «Опоре России» объяснили, почему российские бренды стоят дороже иностранных

С начала 2023 года в России появилось рекордное число иностранных брендов



Автор: Артем Путинцев

Полная версия