Так, чистый убыток по итогам года составил €14 млн, финансовые потери от продолжающихся операций достигли €58 млн. По итогам же 2022 года в Adidas объявили о чистой прибыли в размере €638 млн.
Основной причиной резкого падения показателей стал разрыв в 2022 году сотрудничества между Adidas и брендом Yeezy американского артиста Канье Уэста. Такое решение было принято из-за скандального поведения музыканта. По оценкам компании, оставшиеся запасы товаров бренда продаются «по себестоимости».
В 2024 году Adidas намерен выйти на уровень в €500 млн по операционной прибыли. Совет директоров германской компании не собирается снижать выплаты дивидендов, несмотря на убытки, а сохранит ее на уровне 70 евроцентов за акцию.
О приостановке деятельности в России Adidas сообщил в марте 2022 года. В том же месяце в стране закрылись розничные магазины сети.
Читайте также:Lamoda
открыла первые магазины с товарами брендов Adidas, Puma и Reebok
Lestate
будет развивать в РФ сеть магазинов с товарами от Adidas
Adidas
приостановил работу сайта и приложения в РФ
Автор: Бернст Ю.