Аналитики отметили возвращение рекламы покинувших Россию брендов

Иностранные бренды, ушедшие в 2022 году, возобновили рекламную деятельность на российском рынке в 2023 году, сообщает «Коммерсантъ» на основе данных Telecomdaily.

Фото: iStock/Ivan-balvan
Читайте нас в: Google Новости
В частности, иностранные производители и поставщики электроники возобновили рекламную активность в РФ в 2023 году на 65-100%. Среди брендов аналитики отметили Honor, Xiaomi, Samsung, Acer и другие компании. При этом «Коммерсантъ» отмечает, что в целях этого компании используют посредников: рекламными бюджетами распоряжаются ритейлеры, агентства продаж и маркетплейсы.

Ранее сообщалось, что российский спрос на ремонт комплектующих для электронной техники и систем хранения данных иностранного производства за последний год вырос в пять раз.

Читайте также:

Канада ввела запрет на импорт российских алмазов от 1 карата

В МИД России заявили о подготовке ответа на санкции ЕС против российских алмазов

Британия объявила эмбарго на российские алмазы, медь, алюминий и никель

Автор: Александр Климов

Полная версия