Американская сеть Starbucks планирует вернуть бренды в Россию

Американская сеть кофеен Starbucks, ранее приостановившая деятельность в России, подала заявки на регистрацию ряда товарных знаков в стране. Об этом сообщает Ura.ru, ссылаясь на данные Роспатента.

Фото: iStock/martinrlee
Читайте нас в: Google Новости
Компания намерена зарегистрировать такие бренды, как «Старбакс кофе», frappuccino, Starbucks, Starbucks coffee и другие, согласно Международной классификации товаров и услуг.

В марте 2022 года Starbucks прекратила работу на российском рынке из-за западных санкций. Сеть передала управление своими заведениями в России новым владельцам — рэперу Тимати и ресторатору Антону Пинскому. Сумма сделки составила приблизительно 500 миллионов рублей. После этого кофейни были переименованы в Stars Coffee.

Читайте также:

«Надо бороться»: Путин поручил АСИ активней продвигать бренды РФ за рубежом

«Известия»: Практически все бренды алкоголя попадают в Россию несмотря на запрет

В «Опоре России» объяснили, почему российские бренды стоят дороже иностранных

Автор: Артем Кузьмин

Полная версия