По его словам, в ФАС поступают жалобы на агрегатор как от пассажиров, так и от водителей. За 2023 год их накопилось свыше трёхсот. Они связаны как со стоимостью поездок, так и с мерами, которые «Яндекс. Такси» применяет в связи с блокировками.
«Алгоритм ценообразования услуг такси, исходя из которого формируется динамическое ценообразование, не раскрывается компанией в полном объеме. В настоящее время мы продолжаем анализ практик ценообразования агрегаторов <...>, по которым у службы есть серьезные замечания к "Яндекс Такси"», — сообщил представитель антимонопольного органа.
Ранее Совет Федерации предложил начать контролировать цены на машины такси в случае введения требований к уровню их локализации в регионах РФ. Данное предложение направлено в Минпромторг и Федеральную антимонопольную службу.
В обращении отмечается, что в случае введения регионами требования о локализации автомобилей такси, ФАС и Минпромторгу стоит начать ввести процедуру контроля стоимости автомобилей «во избежание ценового сговора со стороны поставщиков» а также порядок продажи автомобилей сразу с заводов без наценок дилеров и посредников при условии согласования сделки ФАС.
Читайте также:
В России
предложили установить контроль за ценами на автомобили такси
Россиянам объяснили,
можно ли заставить такси подешеветьЯндекс рассказал, за что
может кинуть пассажира такси в бан