При этом, наиболее желанными подарками к этому дню стали цветы, подарочные сертификаты, деньги, парфюмерия, кондитерские изделия, украшения и драгоценности.
«Женщины в возрасте 25-34 лет чаще отмечали электронику и средства ухода в качестве желанного подарка, респондентки 35-44 лет больше ценят товары для хобби, книги и электронику, мамы в возрасте 45-60 лет тоже хотели бы получить принадлежности для хобби, книги, а также кофе и чай», — приводит RT текст исследования.
Кроме этого, аналитики установили, что 71% граждан обоих полов от 25 до 60 лет знают о Дне матери, 35% из них готовят к празднику подарки, а 17% устраивают семейное торжество.
Читайте также:Исследование: Тамбовчане хуже всех
относятся к распродажам
Российские работодатели назвали
методы удержания сотрудников от увольнения
Опрос: Лишь 19% студентов готовы
пойти на нелегальное трудоустройство