Сообщается, что спех отечественных производителей связан с уходом американских компаний и увеличением рекламной активности.
С начала года до середины октября в России было продано 2,58 миллиона ноутбуков на сумму 163,3 миллиарда рублей, что на 12% больше по сравнению с 2023 годом и на 6% по количеству проданных устройств.
Источник в «Марвел-Дистрибуции» отметил, что доля российских ноутбуков достигла 11,6%, тогда как у американских брендов она упала ниже 10%. Для сравнения, в 2022 году доля американских брендов составляла 30%, а российских — всего 4%. В прошлом году эти показатели изменились до 13% и 7% соответственно.
Наибольший рост наблюдается у брендов Aquarius, Digma, Fplus и Kraftway. Однако основную часть рынка (70–72%) по-прежнему занимают китайские и тайваньские компании, такие как Asus, Lenovo и MSI.
Читайте также:Российские производители
предложили запретить параллельный импорт электроники
Россиян предупредили об опасности использования гаджетов во время подзарядки
СМИ: Минцифры
может обязать ретейлеров устанавливать российский софт на ПК