По 20% россиян доверились бы в первую очередь компании с брендом красного или зеленого цвета, более 12,7% — отдали бы предпочтение синему.
При этом 42,7% опрошенных заявили, что цвет не имеет значения.
В исследовании приняли участие более 1,4 тыс. человек по всей России в возрасте от 18 лет.
Также выяснилось, что для 42,7% респондентов красный цвет ассоциируется со здоровьем и помощью, 26,4% воспринимают его как цвет любви и страсти, 15,5% назвали его агрессивным и тревожным. Зеленый же цвет символизирует природу (у 50,9% респондентов) и гармонию (30%), а также процветание (10,9%) и пользу (8,2%). Синий — ассоциируется с морем и глубиной (39,1%), холодом и чистотой (по 21%), а также с безмятежностью (16,4%).
Читайте также:Россиянкам назвали цвет маникюра, который визуально старит руки
В институте цвета
назвали оттенок 2024 года
В этом году ковровая дорожка «Оскара»
поменяет цвет
Автор: Бернст Ю.