Россияне назвали цвета лого компании, куда обратятся в первую очередь

Россияне рассказали, в компанию с брендом какого цвета обратятся в первую очередь. Соответствующий опрос провели благотворительный фонд «Красный крест» и транспортная компания «Скиф-Карго». Результаты опубликовала газета РБК.

Фото: iStock/ MWayOut
Читайте нас в: Google Новости
По 20% россиян доверились бы в первую очередь компании с брендом красного или зеленого цвета, более 12,7% — отдали бы предпочтение синему.

При этом 42,7% опрошенных заявили, что цвет не имеет значения.

В исследовании приняли участие более 1,4 тыс. человек по всей России в возрасте от 18 лет.

Также выяснилось, что для 42,7% респондентов красный цвет ассоциируется со здоровьем и помощью, 26,4% воспринимают его как цвет любви и страсти, 15,5% назвали его агрессивным и тревожным. Зеленый же цвет символизирует природу (у 50,9% респондентов) и гармонию (30%), а также процветание (10,9%) и пользу (8,2%). Синий — ассоциируется с морем и глубиной (39,1%), холодом и чистотой (по 21%), а также с безмятежностью (16,4%).

Читайте также:

Россиянкам назвали цвет маникюра, который визуально старит руки

В институте цвета назвали оттенок 2024 года

В этом году ковровая дорожка «Оскара» поменяет цвет

Автор: Бернст Ю.

Полная версия