С начала года жители обратились в ведомство 3909 раз письменно и свыше 1200 раз позвонили на горячую линию.
«Большая часть вопросов касалась уборки снега и наледи во дворах и общественных местах. Сотрудники отдела контроля за рассмотрением обращений оперативно предоставляли информацию жителям, а если не получалось ответить сразу, изучали подробности вопроса и возвращались к заявителю с ответом», — поделились в ведомстве.
Стоит отметить, что горячая линия работает с понедельника по четверг с 9 до 18, а в пятницу с 9 до 16:45. кроме этого, ознакомиться со всеми контактными данными можно на сайте ведомства.
Читайте также:В Подмосковье за месяц отработали более
200 заявок на ремонт полов в подъездах
В жилых домах Подмосковья с начала года починили
65 систем пожаротушенияВ Московской области к борьбе с гололёдом
привлекли почти 15 тысяч коммунальщиков