Как отметила председатель совета директоров «Союзмультфильма» Юлиана Слащёва, в настоящее время наблюдается всплеск интереса к российской анимации со стороны латиноамериканского населения. Ведутся переговоры с телекомпаниями из Южной Америки. Также развивается сотрудничество с крупнейшими испаноязычными телеканалами в США.
Юлиана Слащёва отметила, что довольна тем, что взаимодействие с компаниями HITN и V-me началось с таких флагманских проектов для дошкольной аудитории, как «Оранжевая корова» и «Зебра в клеточку». Эти мультфильмы учат маленьких зрителей добру, творчеству, дружбе и дарят улыбку и хорошее настроение.
Компания HITN TV является крупнейшей медиаструктурой в своём сегменте и охватывает аудиторию в количестве свыше 44 миллионов зрителей в США и Пуэрто-Рико. Фирма V-me существует более 20 лет и также является одной из крупнейших испаноязычных телевизионных сетей.
Читайте также:
Каширские
мультипликаторы участвовали в медиафестивале «Юные таланты Московии»
Вирусный мем
Шайлушай захватил Тикток: в чем причина феномена
Путин поручил обеспечить
полное госфинансирование производства и проката мультфильмов