Он рассказал, что наценки проверили на самый востребованный в торговых сетях из группы Х5, а также «Дикси» и «Магнит».
«Были и маленькие наценки, особенно на продукцию, выпускаемую под брендом торговой сети. Но все же средняя наценка на исследуемые позиции в торговых сетях составила 60%. По нашему мнению, она аномально высокая», — рассказал Шаскольский.
По его словам, подобную наценку можно устанавливать на продукты, которые не являются социально важными, однако для хлеба это недопустимо.
Шаскольский подчеркнул, именно торговые сети влияют на формирование цены для покупателя.
Читайте также:ФАС
проверит цены на рыбную продукцию в России
ФАС возбудила дело против Альфа-банка за сокрытие условий в рекламе счета
Провайдеры
пожаловались в ФАС на дискриминацию из-за замедления YouTube