«Объём инвестиций, вложенных в запуск производственной линии, превысил 300 млн рублей. На предприятии создано 50 рабочих мест. Дальнейшее развитие компании предусматривает строительство большого производственного цеха», – говорится в сообщении.
Агрофабрика работает на рынке уже 29 лет. Её основная площадка находится в Калининградской области, а с прошлого года представительство компании появилось и в Луховицах. Сначала там начали выпускать варёные овощи на пару в вакуумной упаковке.
Газированный напиток «ЛимоНат», где «нат» означает «натуральный», производится без химических добавок. В каждой бутылке содержится 60% сока прямого отжима. Выпускать газировку будут как в ПЭТ-упаковке различной ёмкости, так и в стекле.
Первым с линии сошёл напиток со вкусом яблока без сахара. Позже на предприятии будут выпускать грушевые и ягодные варианты с добавлением винограда, клюквы и брусники. Как рассказали в министерстве, в планах также – выпуск соков, морса и сидра.
Читайте также:Подмосковье является лидером по работе
с локальными брендамиНа производстве металлоконструкций в Краснознаменске появится 50 рабочих мест
В Подмосковье к международному женскому дню
вырастили порядка 17 млн цветов