Согласно его результатам, в 2022 году этот показатель составлял 625 млрд руб., то есть за год он увеличился на 47%.
Аналитическая компания Data Insight уточнила, что большую часть онлайн-доставки еды заняла категория скоропортящихся продуктов.
Наибольший рост рынка онлайн-продаж продовольствия зафиксирован в четвертом квартале 2023 года. По словам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, этому способствовали промоакции и бонусы на самовывоз из-за дефицита курьеров в индустрии, что удорожало доставку, особенно быструю.
Читайте также:Маркетплейсы
начнут штрафовать за торговлю контрафактом
Россиянам
раскрыли, при каком условии продукты в России подешевеют
Диетолог
дал совет, как покупать меньше вредной еды и экономить деньги в супермаркете
Автор: Бернст Ю.