«Аэрофлот» сообщил пассажирам о проблемах с покупкой билетов

В системе бронирования Leonardo случился сбой, но система регистрации в аэропортах и через сайт работает в обычном режиме.

Фото: IStock/undrey
Читайте нас в: Google Новости
С оформлением билетов на рейсы «Аэрофлота» во всех каналах продаж возникли проблемы из-за сбоя в системе бронирования Leonardo компании «Сирена-Трэвэл», сказано на сайте авиакомпании.  

«На данный момент поставщиком услуг предпринимаются меры для скорейшего восстановления штатной работы системы», —сказали в «Аэрофлоте».  

В пресс-службе «Победы» РБК рассказали, что у них в данный момент сбоев не наблюдается. В авиакомпании Azur Air также сообщили, что сбоев в работе онлайн-сервисов не наблюдается. Системой бронирования Leonardo пользуются почти все отечественные авиакомпании.

Последний крупный сбой Leonardo случился в конце сентября. Тогда были трудности и с регистрацией в аэропортах. В «Ростехе», с которым аффилирована «Сирена-Трэвел», заявляли, что система подверглась массовой DDоS-атаке из-за за границы. Трудности затронули все авиакомпании, использующие данную систему.

На платформу Leonardo авиакомпании России перешли в 2022 году.

Читайте также:

Бортпроводник раскрыл причину, по которой не следует пить кофе в самолете

У самолёта, летевшего из Новосибирска в Талакан, отказали автопилот и закрылки

В «Аэрофлоте» рассказали подробности об экстренной посадке в Южно-Сахалинске



Автор: Мария Фирсова

Полная версия