«Часто, если это фирменный сервис высокого уровня, то он отказывается от ремонта или восстановления деталей, даже если их неисправность незначительна. Так, предлагают поставить новый стартер, хотя в нём достаточно заменить щетки. Аналогично поступают и с генераторами», — прокомментировал в беседе с Газета.ру Моржаретто.
Он отметил, что такая практика сложилась из-за внедрения европейской системы починки с полной заменой узлов. Однако, по словам специалиста, из-за долгого ожидания новых деталей такая практика будет постепенно изменяться.
Читайте также:Автоэксперт Крохмаль поддержал
жёсткие меры к машинам с нечитаемыми номерами
Автоэксперт Бургазлиев
допустил подорожание «Москвича» в 2024 году
RT:
Доля российских и китайских машин на авторынке РФ превысила 90%