В ФАС уточнили, что в ролике, рекламирующем кредитную карту, крупным шрифтом указывалась возможность годового беспроцентного использования банковского продукта, а также озвучивалось и крупным шрифтом сообщалось о возможности кэшбэка 100% за первую покупку. При этом важная информация об условиях получения беспроцентного периода, максимальной сумме кэшбэка, а также минимальной сумме покупки для того, чтобы его получить, была указана мелким шрифтом и появлялась на короткое время, что делало ее трудной для восприятия.
Ролик кредитной организации будет надлежащим образом изучен и оценен на предмет наличия признаков нарушения рекламного законодательства. В случае подтверждения вины банку грозит ответственность в соответствии с законом «О рекламе», в том числе штраф.
Читайте также:
ФАС выдала предупреждение авиакомпании «Победа»
ФАС признала «МегаФон» нарушителем
антимонопольного законодательстваФАС открыла
дело против Яндекса