Также падение продаж к празднику наблюдается и у таких товаров, как часы и инструменты.
Как
передаёт RT, продажи бритвы и пены, галстуков и смартфонов, наоборот, продемонстрировали рост.
В ходе исследования было проанализировано более 56 млрд кассовых чеков.
Ранее опрос «Зарплаты.ру» показал, что в подготовке праздника для коллег-мужчин участвуют 75% сотрудниц. Отмечалось, что из них 82% принимает участие в подготовке добровольно, лишь 18% делают это из-за того, что в коллективе не приветствуется отказ.
Читайте также:Опрос: 75% женщин
участвуют в подготовке к поздравлениям коллег к 23 Февраля
Опрос: Почти 70% россиян положительно
относятся к алкогольным подаркамПетербуржцы назвали главные
качества настоящего мужчины