«В период таких распродаж активизируются два самых популярных психологических приёма, которые используют сетевые мошенники: покупателей завлекают привлекательной ценой и заставляют как можно быстрее совершить ряд необдуманных поступков — например, ввести данные банковской карты или код подтверждения операции», — заявил в беседе с RT Вураско.
Так, наиболее популярной уловкой аферистов в этот период являются поддельные сайты интернет-магазинов, с помощью которых мошенники получают личные данные граждан. Также создаются группы и аккаунты, которые ассоциируют себя с различными известными брендами.
Для того, чтобы не попасться на удочку злоумышленников, эксперт рекомендовал тщательно проверять всю информацию о продавце и компании во время покупок.
Читайте также:В Москве девушка-курьер
помогла полиции задержать мошенниковВ Москве мошенники
обманули восьмилетнего мальчика на 85 тысяч рублей
Мошенники почти месяц
«дурят» пенсионерку из Подмосковья