Представители банка рассказали, что мошенники звонят от лица полицейских или операторов связи, просят назвать код из СМС, а затем сообщают, что они мошенники. Это нужно для того, чтобы запугать человека и в дальнейшем заставить его действовать по указке.
Следом человеку вновь звонят мошенники, только уже заверяют, что они реальные сотрудники банка. Уже взволнованный человек в панике сообщает все данные злоумышленникам.
Количество атак по такому сценарию за последние месяцы выросло в 3,5 раза, сообщили в «Тинькофф».
Читайте также:В Саратове мошенник
обманул свыше 100 человек«Мошенник из спам-рекламы»: Американский
журналист точно описал ЗеленскогоМошенник побил рекорд настойчивости,
позвонив абоненту 1145 раз за семь минут