«Около пяти утра она сказала мне, что плод никак не реагирует и она не чувствует его. Ей сделали УЗИ, чтобы послушать сердцебиение ребенка, в ходе которого выяснилось, что мы потеряли плод, сердцебиение не было обнаружено. Ей поставили укол, чтобы стимулировать роды, но здесь тоже запутанная какая-то история», — поделился подробностями с VOICE Ринчинов.Мужчина также рассказал, что Марии диагностировали эмболию — заболевание, которые вызывает нарушение кровоснабжения.
«Она сказала, что успокоилась и приняла, что ребенка мы потеряли. Она сказала, что ее готовят к операции и успокоила меня. Но самое страшное — она призналась мне, что боится умереть. У нее была какая-то тревога», — сказал он.К сожалению, предчувствие Марию не подвело. После операции она так и не пришла в себя, и в 11:55 врачи констатировали её смерть.
«Эмболия — это когда околоплодные воды попадают в кровеносные сосуды, блокируя кровоснабжение, как тромб. И из-за этого смерть у нее была мгновенная, она ничего не почувствовала», — отметил вдовец.
«Мне почему-то кажется, что сам процесс оказания помощи был долгим. Я с Машей постоянно находился на связи, она информировала меня обо всем. А после трагедии врачи говорили другое. Сегодня Маша находится в морге, там произвели вскрытие. После получения заключения я буду делать независимую экспертизу. Я не могу сейчас сказать наверняка, врачебная это ошибка или нет. Есть некоторые подозрения, поэтому я и буду писать заявления», — сообщил Ринчинов.
«Сейчас я буду заниматься перевозкой тела Марии на родину. Мне надо будет организовать перевозку сначала до Минеральных Вод, затем до Новосибирска или Москвы, а потом уже до Улан-Удэ», — рассказал муж артистки.
«Сегодня я говорил с театральной труппой, они сказали, что она влюбила в себя всех, весь коллектив. Она учила партии в кратчайшие сроки, у нее была обширная концертная программа. Все свои наряды, макияж и прически продумывала до самых мельчайших деталей сама», — рассказал муж Марии.Артистке нравилось участвовать в детских театральных представлениях. Она мастерски перевоплощалась в других персонажей.
«Ей всегда доставались яркие роли: злючки-колючки или принцессы, и ей это очень нравилось. В постановках она оттачивала свое актерское мастерство. Во Владикавказе Маша прожила последний год, где проработала в новом театре. Она сразу влилась в коллектив», — рассказал Найдан.
Автор: Дайана Хусинова