Озвучена серьёзная проблема школьного изучения английского

Методист и академический менеджер продукта Skyeng Антон Макаров высказал мнение о том, что упор на грамматику в изучении английского языка в школах является ошибкой.

Фото: istockphoto.com/aga7ta
Читайте нас в: Google Новости
Он подчеркнул, что знать язык – это не просто зубрёжка слов и грамматических правил, а умение использовать иностранную речь.

«Часто в школах слишком большие группы по английскому, в лучшем случае класс делится на две половины. Из-за этого, как правило, нет возможности делать группы с одним и тем же уровнем. Учитель ориентируется либо на сильных учеников, и тогда более слабые просто сидят и ничего не понимают, либо на слабых — и тогда сильные скучают, либо на что-то среднее, что делает обучение не оптимальным для тех и других. Эффективно строить работу с разноуровневой группой сложно», — добавил в беседе с Газета.ру Макаров.

В этом, по мнению эксперта, и заключается стремление учителей сделать упор на грамматические основы языке в школьном образовании.

Читайте также:

В российских школах введут урок семьеведения: ранние браки или воспитание ценностей

Для подмосковных школьников провели уроки по сортировке мусора

В Дмитрове провели бизнес-урок для школьников

Автор: Мелисса Тимофеева

Полная версия