Сами онлайн-платформы связывают всплеск интереса к «домашнему кино» с улучшением качества и количественному росту отечественного контента, а также с активным внедрением внедрением искусственного интеллекта увеличением количества так называемых originals, то есть фильмов и сериалов собственного производства, передаёт «РБК». Именно такая кинопродукция является в настоящее время ключевым проводником привлечения новой аудитории.
Согласно исследованию информационно-аналитического агентства TelecomDaily, данные которого имеются в распоряжении издания, на конец 2023 года количество подписок на российские онлайн-кинотеатры достигло рекордного показателя — 45,2 миллиона. Шестью месяцами ранее эта цифра составляла 36,7 миллиона, что свидетельствует о росте более чем на 23%.
Читайте также:
Пользователей онлайн-кинотеатров
подписывают на «инфоцыган» без их ведома
Из российских онлайн-кинотеатров пропал
популярный новогодний фильмОнлайн-кинотеатр
«Иви» снова оштрафовали за отсутствие ограничения «18+» на фильмы об ЛГБТ