Пользователи онлайн-кинотеатров активно отдают деньги за российские сериалы

Российские зрители стали заметно активнее оформлять подписки на различные видеосервисы. За последние шесть месяцев их количество возросло почти на четверть, причём в топе отечественные фильмы и сериалы.

Фото: istockphoto/Robert Daly
Читайте нас в: Google Новости
Сами онлайн-платформы связывают всплеск интереса к «домашнему кино» с улучшением качества и количественному росту отечественного контента, а также с активным внедрением внедрением искусственного интеллекта увеличением количества так называемых originals, то есть фильмов и сериалов собственного производства, передаёт «РБК». Именно такая кинопродукция является в настоящее время ключевым проводником привлечения новой аудитории.

Согласно исследованию информационно-аналитического агентства TelecomDaily, данные которого имеются в распоряжении издания, на конец 2023 года количество подписок на российские онлайн-кинотеатры достигло рекордного показателя — 45,2 миллиона. Шестью месяцами ранее эта цифра составляла 36,7 миллиона, что свидетельствует о росте более чем на 23%.

Читайте также:

Пользователей онлайн-кинотеатров подписывают на «инфоцыган» без их ведома

Из российских онлайн-кинотеатров пропал популярный новогодний фильм

Онлайн-кинотеатр «Иви» снова оштрафовали за отсутствие ограничения «18+» на фильмы об ЛГБТ

Автор: Александр Бойцов

Полная версия