«Первая уловка — акции, подталкивающие покупателей к внеплановым тратам, играя на страхе упущенной выгоды и желании экономить. Есть еще программы лояльности — дисконтные, бонусные, партнерские, привязывающие гражданина к конкретной марке, увеличивают средний чек в магазине», — пояснила Родочинская в беседе с NEWS.ru.
Однако она подчеркнула, что проще всего убедить аудиторию сделать лишнюю покупку с помощью искусственного создания ощущения острого дефицита продукта. Это можно сделать, пометив товар как «последний» или подчеркивая невероятно высокий спрос на него.
Маркетолог посоветовала критически оценивать все предложения магазинов и учиться замечать подвох.
Читайте также:Маркетолог Тришкина рассказала,
как россиян побуждают к покупкам в праздникиЮрист
раскрыл главные способы обмана покупателей в магазинах
Россиянам рассказали,
как курс доллара повлияет на стоимость автомобилей