Раскрыты уловки магазинов, разоряющие покупателей

Программы лояльности являются уловкой магазинов, чтобы заставить покупателей потратить больше денег. Об этом рассказала маркетолог Юлия Родочинская.

Фото: iStock/Elena Katkova
Читайте нас в: Google Новости
«Первая уловка — акции, подталкивающие покупателей к внеплановым тратам, играя на страхе упущенной выгоды и желании экономить. Есть еще программы лояльности — дисконтные, бонусные, партнерские, привязывающие гражданина к конкретной марке, увеличивают средний чек в магазине», — пояснила Родочинская в беседе с NEWS.ru.

Однако она подчеркнула, что проще всего убедить аудиторию сделать лишнюю покупку с помощью искусственного создания ощущения острого дефицита продукта. Это можно сделать, пометив товар как «последний» или подчеркивая невероятно высокий спрос на него.

Маркетолог посоветовала критически оценивать все предложения магазинов и учиться замечать подвох.

Читайте также:

Маркетолог Тришкина рассказала, как россиян побуждают к покупкам в праздники

Юрист раскрыл главные способы обмана покупателей в магазинах

Россиянам рассказали, как курс доллара повлияет на стоимость автомобилей

Автор: Элина Позднякова

Полная версия