Как только гражданин понял, что его или его близких обманули, необходимо войти в приложение по электронной почте или номеру телефона и поменять пароль. Если мошенники уже успели изменить пароль, можно попробовать восстановить доступ другим способом. Для этого необходимо подтвердить номера СНИЛС, ИНН и паспорта.
В случае, если эти способы не срабатывают, необходимо как можно скорее обратиться в один из банков-партнёров (Сбер, Тинькофф Банк, ВТБ, Почта Банк и др.), которые уполномочены на регистрацию и подтверждение учётных записей.
Если же мошенники добрались и до этой ступени, следует прийти к паспортом и СНИЛС в отделение МФЦ, отмечают
«Аргументы недели».Как только доступ будет восстановлен, необходимо изменить номер телефона и адрес электронной почты, которые использовались при авторизации.
Затем необходимо обратиться в службу поддержки «Госуслуг», параллельно сделав снимки экрана со всеми изменениями в профиле. Это позволит доказать, что действия совершены именно злоумышленниками. С этими данными уже следует обратиться в полицию.
Читайте также:«Известия»: Граждане смогут
передавать персональные данные через «Госуслуги»В 2024 году «Госуслуги»
заменят российский паспортМинцифры: Портал «Госуслуг»
не вносит данные о фактическом месте проживания автоматически