Россиянам рассказали, как восстановить доступ к аккаунту «Госуслуг»

Потеря доступа к аккаунту «Госуслуг» и захват данных посторонними случается после разговоров с телефонными мошенниками. Как восстановить доступ с минимальными рисками рассказало издание «Аргументы недели».

Фото: РИА Новости/Александр Кряжев
Читайте нас в: Google Новости
Как только гражданин понял, что его или его близких обманули, необходимо войти в приложение по электронной почте или номеру телефона и поменять пароль. Если мошенники уже успели изменить пароль, можно попробовать восстановить доступ другим способом. Для этого необходимо подтвердить номера СНИЛС, ИНН и паспорта.

В случае, если эти способы не срабатывают, необходимо как можно скорее обратиться в один из банков-партнёров (Сбер, Тинькофф Банк, ВТБ, Почта Банк и др.), которые уполномочены на регистрацию и подтверждение учётных записей.

Если же мошенники добрались и до этой ступени, следует прийти к паспортом и СНИЛС в отделение МФЦ, отмечают «Аргументы недели».

Как только доступ будет восстановлен, необходимо изменить номер телефона и адрес электронной почты, которые использовались при авторизации.

Затем необходимо обратиться в службу поддержки «Госуслуг», параллельно сделав снимки экрана со всеми изменениями в профиле. Это позволит доказать, что действия совершены именно злоумышленниками. С этими данными уже следует обратиться в полицию.

Читайте также:

«Известия»: Граждане смогут передавать персональные данные через «Госуслуги»

В 2024 году «Госуслуги» заменят российский паспорт

Минцифры: Портал «Госуслуг» не вносит данные о фактическом месте проживания автоматически

Автор: Анастасия Чинкова

Полная версия