В Подмосковье снизилось число жалоб о неисправности лифтов на 13%

Количество обращений по вопросам эксплуатации лифтов в Подмосковье снизилось на 13% за неделю. Об этом сообщила пресс-служба главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Московской области.

Фото: ГУСТ МО
Читайте нас в: Google Новости
В Единую диспетчерскую службу региона на минувшей неделе поступило порядка 660 жалоб, что на 13% меньше чем за прошлые недели.

«Любая неисправность лифтов несет угрозу здоровью и жизни людей. УК должны проводить регулярные осмотры и оперативно устранять выявленные нарушения — своими силами, либо с привлечением специализированных организаций.<…> О неисправностях лифтового оборудования можно сообщить в ЕДС МО. Управляющая компания должна взять заявку в работу в течение 24 часов. Согласно классификатору, на проведение работ дается от 24 до 120 часов в зависимости от их сложности», — пояснила руководитель ГУСТ МО в ранге министра Светлана Аипова.

Стоит отметить, что наибольшее снижение было зафиксировано в городских округах Лыткарино, Чехов, Орехово-Зуевский, Балашиха, Фрязино.

Читайте также:

Сотрудники ГУСТ МО напомнили о необходимости дезинсекции общего имущества жилого фонда

В Подмосковье за неделю обнаружили около 600 вандальных надписей-граффити

В Подмосковье с начала года отремонтировали 30 почтовых ящиков

Автор: Мира Полтева

Источник: Главное управление содержания территорий

Полная версия