По словам маркетолога пивоваренного завода Марии Кисель, эта идея существовала уже долгое время, однако из-за ряда технических причин реализовать ее удалось только сейчас. Представители пивоварни рассказали, что на полках украинских магазинов еще можно встретить напиток со старым названием, так как последний разлив происходил еще в начале октября.
Отмечается, что рецептуру пива после переименования производитель менять не станет.
Ранее сообщалось, что компания PepsiCo запретила украинским маркетологам упоминать украинские войска, боевые действия и поддерживать Украину при рекламе своих продуктов.
Читайте также:PepsiCo запретила украинским рекламщикам упоминать ВСУ и поддержку Киева
Nestle оказалась
в украинском списке «спонсоров войны»Wildberries опроверг отсутствие разрешения на работу у сгоревшего склада