Жителям Подмосковья рассказали, кто ответит за течь в системе отопления

Жилец, заметивший течь в квартире во время подачи тепла, должен обязательно уведомить об этом свою управляющую компанию. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области перед стартом отопительного сезона.

Фото: iStock/Evgen_Prozhyrko
Читайте нас в: Google Новости
«Ответственность за протечку зависит от её источника. Если протечка происходит на стояках общего имущества, за это отвечает управляющая компания. Перед зимним сезоном стояки должны проверять. Если из-за такой протечки пострадало жилое помещение, можно требовать возмещения ущерба от управляющей организации», – отметили ведомстве.
Если неисправности возникли на внутриквартирном оборудовании, которое не является частью общего имущества, ремонт оплачивает собственник квартиры. А управляющая компания должна помочь устранить аварию и предотвратить протечки в расположенные ниже квартиры. Причиной протечки может стать несогласованная замена отопительных приборов. Тогда ответственность также ложится на собственника.
«Не вмешивайтесь в работу внутриквартирного оборудования, не привлекайте неквалифицированных специалистов, не меняйте систему отопления, не уведомив управляющую компании. Всё это может привести к авариям», – предупредили в Минчистоты.
В министерстве также напомнили, что для решения жилищно-коммунальных вопросов можно отравить заявку на номер 122*4. Робот Женя примет звонок и в экстренных ситуациях переведёт его на оператора. После обработки заявки он сделает обратный звонок для подтверждения решения проблемы.

Читайте также:


Подмосковные коммунальщики испытывают новые виды техники

В Подмосковье выполнили порядка 19 тыс. работ по восстановлению освещения в МКД

В Подмосковье отремонтировали подъезды 1,6 тыс. многоквартирных домов

Автор: Лора Луганская

Полная версия