В
беседе с Газета.ру эксперт добавил, что усугубляет ситуацию и то, что торговые сети не позволяют повышать цены на продукцию пропорционально росту цен на сырье, что, конечно, невыгодно производителям. По этой причине, добавил Латышев, некоторые некрупные предприятия могут и вовсе отказаться от производства некоторых частей продукции.
Ранее стало известно о том, что продажи кондиционеров в России в декабре-январе выросли на 35% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Так, аналитики ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» отметили, что такая ситуация может быть связана с новогодними морозами и акциями.
Читайте также:В России выросли
продажи кондиционеровДепутат Леонов назвал
один минус Lada VestaАвтоэксперт Субботин назвал
проводку китайских машин «барахлом»