Юрист Гукова рассказала, когда клиент может не платить за услугу в салоне красоты

Услугу в салоне красоты можно не оплачивать, если работа выполнена с явными дефектами. Об этом сообщила основатель компании «Консул», юрист Ирина Гукова.

Фото: iStock / Biserka Stojanovic
Читайте нас в: Google Новости
«У клиента должна быть обоснованная претензия. Можно не оплачивать услуги, если работа была сделана с явными дефектами. Например, если речь идёт о маникюре, это могут быть трещины на ногтях, сколы, вздувшийся лак. Помимо некачественной работы, причиной для отказа от оплаты может стать причинение вреда здоровью: воспалительный процесс, повреждения кожи, открытые раны и так далее», – сказала юрист «Известиям».
Другими причинами могут быть нарушение сроков выполнения работы и нарушение мастером гигиенических норм.
«Если выяснилось, что мастер или салон не имеют лицензий и разрешений на предоставление услуг, это тоже может оказаться причиной для отказа от оплаты. Если услуга не соответствует рекламируемым условиям или клиента ввели в заблуждение относительно её характеристик, он может не платить», – добавила Гукова.
Она также подчеркнула, что иногда салоны или мастера заранее договариваются с клиентами о бесплатных услугах, например, в рамках акции. Тогда эти условия не могут быть нарушены, и мастер не имеет права требовать оплаты.

Читайте также:

Бьюти-эксперт Мирзабекова: Россия может стать законодателем мод в сфере красоты

Дерматолог Медведева назвала косметические процедуры, противопоказанные летом

Косметолог Богачёва назвала бьюти-процедуру, с которой нужно быть осторожным

Автор: Лора Луганская

Полная версия