За три года существования платформа «Мой экспорт» собрала 23 000 пользователей

За три года существования цифровая платформа «Мой экспорт» собрала более 23 тысяч пользователей, об сообщает «Российский экспортный центр».

Фото: iStock/AntonioGuillem
Читайте нас в: Google Новости
Цифровая платформа, которая позволяет предпринимателям получить доступ к услугам, необходимым на всех этапах экспортного цикла, была создана 26 ноября 2020 года. Тогда её пользователям было доступно только 14 услуг, а уже сегодня их количество достигло 116.

«За год число компаний, зарегистрированных на «Моем экспорте», выросло почти на 70 процентов. В течение 2023 года было оказано более 86 тысяч услуг, а всего же за время существования платформы свыше 115 тысяч услуг», — прокомментировала развитие платформы генеральный директор «Российского экспортного центра» Вероника Никишина.

Напомним, ранее стало известно о появлении новой опции на онлайн-платформе «Моем экспорте». С октября 2023 года все её пользователи получили возможность размещать свою продукцию в демонстрационно-дегустационных павильонах.

Читайте также: 

У российских экспортеров появилась новая онлайн-платформа «Мой экспорт»

Первые магазины на месте Decathlon начнут работу в конце ноября — начале декабря

Киберэксперт Хантемиров предупредили о DDoS-атаках в «чёрную пятницу»

Автор: Евгения Парфентьева

Полная версия